На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Водка «Пшеничная» получила ГРАН-ПРИ на выставке «Продэкспо-2020»

Невероятный успех ее ждал и на выставке «Продэкспо-2020» - за превосходное качество «Пшеничная» получила ГРАН-ПРИ дегустационного конкурса.Приз журналистких симпатий в рамках конкурса завоевала водка «Белая крепость». В этом году крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо» выдалась весьма урожайной для «Башспирта». Золотых медалей удостоились пять популярнейших брендов компании - «Белая крепость», «Белая крепость особая», «Дикий мед. Премиум», «Казенный складъ», «Белый чай». Марки «Белебеевская Люкс», «Честная для особого повода» заняли второе место. «С первого дня работы выставочных стендов посетители активно интересовались нашей башкирской продукцией. Среди них были представители крупных российских компаний, наших дистрибьютеров, эксперты отрасли, гости выставки из зарубежных стран. Мы получили хорошую обратную связь и от конечных потребителей – и это важно», - отмечает первый заместитель генерального директора по коммерции АО «Башспирт» Игорь Дудоров. Жюри высоко оценило и качество водок «Белебеевская классическая», «Честная для особого повода» и новинки компании - биттера «Охотничьи просторы». Они отмечены специальными дипломами выставки. «В этом году наш стенд значительно выделялся среди остальных, мы решили уйти от привычного брендбука, в дизайне использовали натуральное дерево, тем самым хотели подчеркнуть экологичность нашей алкогольной продукции - рассказывает начальник управления по развитию АО «Башспирт» Эрнест Зарипов. – Центром композиции стал наш флагманский бренд в уникальном новом дизайне – «Дикий мед», премиум-водка мгновенно завоевала симпатию всех посетителей выставки. И в целом все те марки, прошедшие ребрендинг за год с новой командой «Башспирта», получили положительную оценку, а значит, старались мы не зря». Международная выставка «Продэкспо-2020» проходила с 10 до 14 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр». Она объединила порядка двух с половиной тысяч участников из 70 стран.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх