На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Высокоскоростные магистрали России способны объединить Запад и Восток

Эксперты уверены, что ВСМ для мегаполисов и целых регионов России станут надежными транспортными артериями. К сожалению, РФ сегодня отстает в этом отношении от цивилизованных стран. Эффективность высокоскоростных магистралей очевидна всем. Однако власти нашей страны почему-то не спешат развивать сеть высокоскоростных железнодорожных линий, передает newsnn.

Здесь нужно отметить, что положительный опыт в данном направлении у РФ имеется. Так, успешно эксплуатируются скоростные участки железной дороги Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Кроме этого, специалисты Главгосэкспертизы уже одобрили проектно-сметную документацию по участку ВСМ Москва – Нижний Новгород. Руководство РЖД собирается реализовать программу по развитию скоростного и высокоскоростного движения. Проект подразумевает прокладку не менее трех ВСМ.

По словам экономиста и президента Центра экономики инфраструктуры Владимира Косого, такое большое количество инициатив плохо скажется на развитии всей отрасли. Для начала необходимо реализовать один проект, и только потом приниматься за другие. Например, общий пассажиропоток в 2018 году оказался выше 20 миллионов человек. Из них порядка пяти миллионов воспользовались услугами «Сапсана». Этот показатель мог быть и заметно больше, но тогда пришлось бы повысить частоту движения пассажирских составов. Выполнить данную задачу можно только после модернизации инфраструктуры, так как существующая сильно загружена на подходах к городам плотным пригородным трафиком. По этой причине и необходимо строить ВСМ Москва – Санкт-Петербург.

По прогнозам специалистов, к 2030 году пассажиропоток на высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург перевалит за отметку в 16 миллионов человек, независимо от сценария прохождения трассы. ВСМ позволит переключить до 40% авиапассажиров и 16% автомобилистов на данном направлении. Граждане смогут за один день прокатиться по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно. Дорога займет от четырех до пяти часов. Обеспечить такую скорость не сможет никакая скоростная автотрасса. Благодаря сокращению времени пути пассажиропоток вырастет. Две крупные агломерации будут соединены в единое пространство.

После прокладки магистрали Санкт-Петербург – Москва два мегаполиса будут соединены. А вот участок ВСМ Москва – Нижний Новгород – Казань в перспективе может стать первым российским участком ВСМ Европа – Россия – Азия. Подготовка к прокладке высокоскоростных магистралей восточного направления длится уже более шести лет. Сейчас средняя скорость на маршруте Азия – Европа по территории России равна 1000 километров в день. В современных реалиях таких скоростей недостаточно для конкуренции железных дорог с авиаперевозками. Тут нужны решения в сфере логистики грузов с использованием высокоскоростных магистралей. В будущем участок Москва – Нижний Новгород – Казань сомкнет контуры транспортных систем стран Азии, России и Евросоюза. Будет сформирована крупнейшая международная сеть высокоскоростных магистралей. Ее протяженность составит свыше 50 000 километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх