На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

НРФ Регионы в Екатеринбурге стал первым крупным ивентом рекламной индустрии за 2 года

Участниками форума стали более 60 экспертов в данной отрасли со всех российских регионов. Эксперты сделали выводы, что региональный рекламный рынок сейчас восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией коронавируса. По информации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в посткризисный год отечественный региональный рекламный рынок превысил показатели предыдущего, крайне сложного для индустрии года на 10%, а его объем преодолел отметку в 18 миллиардов рублей.

Все направления рекламного рынка Екатеринбурга, кроме прессы, демонстрируют устойчивый рост, а общие объемы побили отметку в 1 миллиард рублей, что на 27% превышает показатели I полугодия прошлого года.

Как сообщает tagilcity.ru, второй день НРФ был посвящен Первому региональному фестивалю рекламы, где демонстрировались достижения в сфере образования и творчества. Кроме тематических дискуссий, проводились воркшопы, лекции, штурмы, в которых активно участвовали топ-менеджеры рекламных агентств — победителей креативного рейтинга, составленного АКАР.

В числе главных трендов последнего времени в сфере рекламного креатива выступила смена роли креативщика. Многие спикеры пришли к выводу, что в нынешних условиях обилия пользовательского контента изобретатель новых концепций становится художником, который способен работать со смыслами на уровне культурных кодов, воплощая в жизнь инновационные проекты.

Отдельных обсуждений в рамках прошедшего форума удостоилась тема глобальной цифровизации. Пользователи, которые достаточно много времени в течение дня проводят в интернете, активно переосмысляют цифровое пространство, меняя существующую реальность под свои потребности и занимая в ней определенное место. Благодаря такому развитию появляются виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты.

В завершение второго дня форума прошла церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где были продемонстрированы самые успешные рекламные кейсы, разработанные агентствами, брендами и фрилансерами из различных субъектов РФ.

Примечательно, что НРФ Регионы — проект, разработанный АКАР для развития рекламной отрасли не в Москве, а в регионах. Официальным медиапартнером форума является холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх