Результаты исследования компании Nielsen указывают на падение объема продаж бытовой химии в России.
В частности, падение продаж показали стиральный порошок, кондиционер для белья и средства для мытья посуды. Об этом 24 июля сообщило издание RT.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Результаты исследования компании Nielsen указывают на падение объема продаж бытовой химии в России.
В частности, падение продаж показали стиральный порошок, кондиционер для белья и средства для мытья посуды. Об этом 24 июля сообщило издание RT.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии