На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Небо с овчинку: как сокращаются возможности вылетов за границу из России

Совет Международной организации гражданской авиации официально подтвердил, что на очередную Генеральную ассамблею этой осенью будет вынесен доклад о нарушениях в российской авиации. Статусного заявления будет вполне достаточно, чтобы любое государство прервало авиасообщение с Россией. Эксперты прогнозируют, что по итогам будет вынесет вердикт: самолеты иностранного производства, которые эксплуатируют российские авиакомпании, не отвечают требованиям безопасности.

Подобных решений в отношении российской авиации еще не выносили — такое клеймо есть сейчас только у Эритреи и Бутана. До февраля этого года пассажирский авиапарк регистрировался не в России, а за рубежом, соответственно, за безопасность полетов отвечали иностранные авиационные компании.

Теперь в стране нет сертифицированной организации разработчика, которая берет на себя вопросы технического сопровождения иностранных самолетов. Предполагается, что в таком случае следует назначить разработчика внутри России, который, грубо говоря, будет осуществлять те же функции.

В этом контексте появляется дилемма: выгодно вложиться или превратить все иностранные самолеты в потенциальные запчасти?

Не последним остается вопрос двойной регистрации судов. Если полгода назад они были зарегистрированы в реестрах разных стран, то с недавнего времени — были переведены в российские регистрационные номера, хотя часть самолетов из зарубежных реестров осталась не выведена.

Подробнее — в аналитике «Новых известий».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх