Пока на российское спиртное приходится 10% меню. Об этом информирует iz.ru.
Рестораторы начали активно заключать контракты с отечественными производителями и закупать алкоголь в странах, входящих в Содружество Независимых Государств. Контракты пока краткосрочные. Российскому бизнесу нужно оценить спрос на данную продукцию. Отметим, что в меню заведений общественного питания уже появились отечественные джин и водка. В продаже стало больше крымских вин.
По словам предпринимателей, они оставят в барных картах самые популярные коктейли. Менять ценовую политику рестораторы не собираются.
Так генеральный директор «Шоколадницы» Олег Подгорный заявил, что в текущем году в меню заведений появился джин отечественного производства. Кроме того, расширен ассортимент российских вин.
В настоящее время в меню ресторанов чаще всего встречается спиртное итальянского и британского происхождения. Доля отечественного алкоголя растет. Она уже увеличилась где-то на 5-10%. К началу 2023 года доля спиртного российского производства в барном меню сетей или стран СНГ достигнет 50%, считают представители ресторанной отрасли.
Свежие комментарии