На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Назад в будущее по рельсам: почему и как в Уфе хотят вернуть трамвайную сеть

По проекту генплана в Уфе к 2040 году планируется увеличить протяженность трамвайной сети почти втрое — до 119,6 км. По словам Олега Байдина, «трамвай станет основным, наиболее востребованным транспортом в Уфе». — Объемы пассажиропотоков на трамвайной сети показали, что на первую очередь и на расчетный срок линии востребованы, это позволяет экономически обосновать строительство трамвайных линий, — подчеркнула начальник развития сектора городских транспортных систем Института генплана Москвы Наталья Кармадонова. — Единственное — трамвайные линии, которые выходят на территорию Забелья, нуждаются в проработке, поскольку идут по территориям с непростыми гидрогеологическими условиями. Мы можем на расчетный срок ограничиться введением выделенных полос — мы все равно строим улично-дорожную сеть и можем этот коридор пока использовать под автобусное движение. А когда появится обоснование трамвайных линий и финансирование, можно реализовывать эти участки, довольно протяженные, но, как показало моделирование, востребованные для пассажиров. Разработчики генплана Уфы добавили, что в первую очередь предлагается связать разрозненные трамвайные сети, которые функционируют в городе, одной общей линией — предположительно она пройдет с элементами ускоренного движения. — С помощью моделирования мы получили подтверждение, что такой вариант транспортного сообщения востребован пассажиропотоками. Затем мы планируем поэтапно продвигаться в сторону расширения трамвайной сети. На перспективу мы закладываем расширение сети в сторону Забелья, аэропорта, а также деревни Романовка, линии в сторону которой расщепляются в районе Миловки и Демы. Это позволит нам переключить пассажирские потоки с автомобильного транспорта на общественный. Напомним, протяженность трамвайных линий в Уфе сейчас составляет около 35 км (наиболее протяженным трамвайное сообщение было в конце 80-х — начале 90-х и составляло 156 км). на рубеже 2019–2020 гг. стало известно о планах по обновлению парка электротранспорта в Уфе на сумму около 1 млрд руб., а также о желании властей вернуть трамвайные линии на проспект Октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх