На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Российский агроэкспорт проведут гиды

Бизнес-сообщество ранее уже заявляло, что экспортные справочники ощутимо экономят время и деньги на поиск партнеров и новых маршрутов экспорта. Центр «Агроэкспорт» привлек ведущие институты развития и аналитические агентства для разработки новых гидов. Их создадут по принципу «продукт — страна» и посветят шести направлениям агроэкспорта в 25 стран, сообщают «Известия».

Справочники содержат сведения об экономике и нюансах ведения бизнеса в стране-импортере, инструкции по оформлению разрешительных процедур и сделок, информацию о потенциальных покупателях и конкурентах, особенностях логистики и правовой защиты объектов интеллектуальной собственности.

Также «Агроэкспорт» обновит уже выпущенные за последние три года 87 экспортных гидов.

Как пояснил руководитель центра Дмитрий Краснов, в справочниках уделят особое внимание логистике и проработке альтернативных, в том числе мультимодальных, экспортных маршрутов. Например, будут указаны основные оптово-распределительные хабы, оптимальные маршруты и способы доставки в страну, а также приведен анализ потребительских предпочтений.

Краснов заявил, что, поскольку многие страны во внешней торговле начинают переходить на расчеты в национальных валютах, в гидах будет подробно рассмотрена специфика валютно-финансовых операций для каждого из целевых рынков сбыта.

В 2022 году, несмотря на санкции, доход от поставки продовольствия вырос практически по всем направлениям. Однако по массе объемы несколько отстают от прошлогодних, отмечает Краснов. В такой ситуации бизнесу необходимо быстро перестраиваться и искать новые возможности для увеличения и диверсификации экспорта.

Мнение о том, что экспортные гиды позволяют активно продвигать российскую молочную продукцию на зарубежные рынки, разделяет президент группы «ЭкоНива» Штефан Дюрр. С их помощью можно с самого начала выстроить правильное позиционирование в новых странах, понять менталитет потребителей и их отношение к российским продуктам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх