На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Летите - не летите: каковы реальные потери аэропортов России за полгода ограничений?

За минувшее полугодие Росавиация дважды сообщала о распределении субсидий закрытым воздушным гаваням в совокупности около 4,39 млрд руб. Указанная господдержка оказывалась «с целью сохранения инфраструктуры аэропортов и квалифицированного состава».

А каковы реальные потери аэропортов? Согласно экспертной аналитике, доходы ростовского аэропорта «Платов» в 2022 году предполагались в размере около 5,3 млрд руб.

, чистая прибыль — 1,7 млрд рублей; доходы краснодарского аэропорта — 3,9 млрд рублей, чистая прибыль — 950 млн рублей, порт Анапы рассчитывал при доходе в 1,4 млрд руб. завершить год с чистой прибылью 321 млн руб. Список можно продолжить, но даже приведенных цифр достаточно, чтобы оценить масштаб недостачи.

Эксперты подчеркивают, что тем не менее ситуация в портах разнится — невозможно оценить потребности и текущее состояние закрытых гаваней. При этом представители аэропортов от официальных комментариев отказываются, неофициально все лишь подтвердили, что федеральные субсидии до получателей пока не дошли — для этого требуется время.

Подробнее — в материале «Новых известий».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх