На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Уфаводоканал прокомментировал жалобы горожан на долгое ожидание ответов колл-центра

В течение несколькиз дней жители Уфы массово жаловались на работу коллл-центра Уфаводоканала. Организация, в свою очередь, отреагировала на обращения.

По словам местных жителей, при обращении на горячую линию организации они могли ожидать ответа оператора в течение 20 минут и более, и по итогу так и не дождаться его.

В Уфоводоканале увеличевшееся время ответа оператора на обращение по горячей линии объясняют тем, что нагрузка на колл-центр сильно увеличилась после того, как организация выставила выставил первые счета извещения на основании данных, которые были переданы управляющими компаниями ОАО «УЖХ Орджоникидзевского района ГО г. Уфа» и ООО «ОЖХ Орджоникидзевского района ГО г. Уфа».

Как отмечают в организации, в связи с вышеупомянутыми обстоятельствами время ожидания ответа от оператора горячей линии на данный момент увеличилось до 15 минут. Добавляя при этом, что в случае возникновения потребности в передаче какой-либо информации для внесения изменений в лицевой счет, обратиться в адрес предприятия абонентам так же возможно способами, указанными на сайте «Уфаводоканала».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх