На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Бывший главный архитектор Уфы Олег Байдин рассказал о развитии трамвайной сети

Как отметил Олег Байдин, российские города развивают трамвайную сеть. Благодаря концессии с «Синарой» её модернизируют и в Уфе.

К сожалению, транспортная проблема Забелья по-прежнему не решена. Альтернативы дороге Уфа-Аэропорт нет. Между тем перспективным для южной части Уфы транспортом остается все тот же трамвай, сказал Байдин.

По его словам, предложения по транспортному обслуживанию в Забелье обсуждались в 2008 году. Также предлагалось проложить трамвайные пути на мосту в Кузнецовском затоне. В 2011–2012 годах обсуждалось строительство завода в Уфе. Параллельно с проектированием предприятия, разработали схему модернизации трамвайного сообщения в столице. Однако проект не был реализован, а на площадке, которая предназначалась для строительства завода, построили ковид-госпиталь.

Мнение руководства города зачастую формируется совсем не специалистами, так был разработан и утвержден проект планировки под размещение трамвая по улице Российской. Был и еще один вариант трассировки по улице Блюхера, сказал Олег Байдин.

Он также добавил, что «публичные слушания проходили со скандалами и протестами, финансирование он не получил и не был реализован». Возвращение трамвая начали обсуждать в прошлом году, однако и Минтранс и мэрия Уфы рассматривали для трамвайных путей улицу Российскую.

Переломным моментом стало совещание в республиканском правительстве, где мне удалось доказать, что электротранспорт необходимо вернуть на проспект, отметил экс-главный архитектор Уфы.

Напомним, комплексную модернизацию трамвайной сети Уфы оценили в 27,6 миллиарда рублей. Проектом предусмотрены реконструкция городского путевого и энергохозяйства трамваев, депо, создание трамвайной линии от северной к южной части Уфы, установка современных остановок, обновление подвижного состава, оптимизация маршрутной сети, а также создание и внедрение современных систем оплаты проезда и автоматизированная система управления движением.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх