На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Страховой Дом ВСК предлагает расширенную версию сервиса «Европротокол онлайн»

Издание newsnn.ru сообщает, что первые версии сервиса «Европротокол онлайн» были доступны только в приложении «Помощник ОСАГО» от Российского союза автостраховщиков. Он позволял участникам дорожно-транспортного происшествия заполнять документы по очереди. Расширенный сервис «Европротокол онлайн» теперь доступен не только в приложении «Помощник ОСАГО», но и в «ВСК Страхование».

У расширенной версии сервиса «Европротокол онлайн» есть ряд преимуществ. В частности, клиент ВСК сможет увеличить сумму страховой выплаты в четыре раза — до четырехсот тысяч рублей. При оформлении бумажного европротокола максимальная сумма страхового возмещения составляет сто тысяч рублей. Кроме этого, водитель может покинуть место ДТП после фотофиксации, что снижает вероятность образования автомобильных заторов и повторных ДТП.

Также использование сервиса в несколько раз сокращает время оформления дорожно-транспортного происшествия: в мобильном приложении «ВСК Страхование» это можно сделать без участия сотрудников ГИБДД и сразу с устройств обоих водителей. Кроме этого, использовать электронный европротокол можно при подаче заявления о наступлении страхового случая вместо справки ГИБДД по ОСАГО и каско.

По словам члена совета директоров, замгендиректора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольги Сорокиной, компания ждет изменений в законе об ОСАГО, которые дадут возможность клиентам полностью урегулировать ДТП дистанционно.

По словам президента РСА Игоря Юргенса, наибольшую востребованность сервиса регистрируют в Москве и Санкт-Петербурге, где одной из насущных проблем являются автомобильные заторы. С начала работы приложения «Помощник ОСАГО», 1 ноября 2019 года, по апрель текущего года приложение было установлено около четырехсот тысяч раз. Сейчас компания сделала еще один шаг в сторону автовладельцев — возможность оформить ДТП в приложении своей страховой компании упростит получение выплаты по автокаско обладателям такого полиса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх