На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Продукция «Башспирта» стремительно завоевывает российский рынок

Существенный рост показателя хорошо просматривается в сравнении. Если в 2018 году продукция компании поставлялась в 15 российских регионов, то сегодня приобрести лучшие башкирские бренды можно в 73 субъектах страны.

Рост показателя компания связывает с развитием сотрудничества с федеральными сетями «Красное и Белое», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «О’кей», «Монетка», заключением контракта с сетью «Ароматный мир» и запуском в федеральную розницу новой линейки продуктов. К примеру, на днях в ассортименте «Башспирта» появился джин.

С начала года «Башспирт» увеличил объемы производства на 30%, обновляя свой ассортиментный портфель, продолжает победоносное шествие по городам России. Подчеркну, что главным ресурсом качественного и продуктивного развития нашей компании являются сотрудники, поэтому для нас очень важно в сегодняшних реалиях их беречь. В настоящее время прививку от COVID-19 сделали уже 50% специалистов, отметили в пресс-службе «Башспирта».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх