На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

233 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

В Уфе втрое вырос спрос на сервисы по блокировке спам-звонков

Лидером по популярности использования сервиса по блокировке спам-звонков стала столица республики. На втором месте — Стерлитамак, здесь анти-спам сервисы устанавливали в два раза чаще, чем в прошлом году, на третьем — Салават.

Использование сервиса по блокировке нежелательных вызовов позволяет мобильным пользователям МТС обезопасить себя от сомнительных звонков.

Одной из причин роста спроса на сервисы по блокировке спам-звонков стала активизация мошенников на фоне происходящей ситуации в мире. Так, сейчас мошенники часто звонят клиентам банков и требуют срочно снять все деньги со счетов, объясняя это тем, что они станут недоступны после отключения SWIFT (СВИФТ), или перевести все накопления на «безопасный счет» (на самом деле он принадлежит злоумышленникам).

Решение МТС автоматически перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик. В новой разработке МТС использует алгоритмы, которые на базе машинного обучения, анализа BIG DATA и обращений абонентов позволяют с высокой точностью выявлять сомнительные и спам-вызовы. Такие номера заносятся в постоянно обновляемый «черный» список, а вызовы с них переадресовываются на выделенный ящик. Абонент может прослушать оставленное голосовое сообщение по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке — абонент получает SMS-уведомление о поступившем вызове.

Абоненты компании, у которых бесплатная опция еще не активирована, могут подключить ее с помощью команды *111*0867*1#.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх