На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

ВТБ потратит миллиарды на новую систему перевозок зерна

Банк ВТБ совместно с акционерами группы компаний “Рустранском” завершили сделку по покупке группой ВТБ 50% + 1 акция ГК “РТК”.

Как отметил глава группы компаний “РТК” Константин Засов, российский рынок специализированных перевозок в последние годы демонстрировал весьма динамичный рост. Но в настоящее время в отрасли пришла пора качественных изменений - следует сделать все для того, чтобы инфраструктура рынка начала отвечать современным требованиям, пишет Newsnn.

«Без обновления инфраструктуры добиться каких-либо изменений не получится, ведь для наращивания объемов в будущем нужно приложить усилия для подготовки инфраструктуры уже сегодня», - убежден Засов. По словам руководителя ГК “РТК”, компания видит большие возможности объединения с крупнейшей в РФ финансовой организацией, которая заинтересована вместе с участниками рынка развивать крайне важный для России проект. Для развития стратегии многопрофильного железнодорожного комплекса следует предпринять ряд шагов: во-первых, нужно обновить инфраструктуры внутрироссийских перевозок; во-вторых, снизить волатильность рынка; и в-третьих, предложить качественные услуги для профильных предприятий России. Сейчас акционеры считают задачей первостепенной важности модернизацию существующей зерновой логистической инфраструктуры - с помощью ее доработки можно будет добиться максимально эффективной реализации экспортного зернового потенциала России и повысить конкурентоспособность отечественного зерна на мировом рынке. По словам первого заместителя президента - председателя правления ВТБ Юрия Соловьева, вхождение в капитал ГК “РТК” выступает новым шагом по развитию бизнеса ВТБ на рынке зерна. В перспективе компания совместно с акционерами ГК “РТК” планирует развивать активы предприятия по главным направлениями бизнеса, стараясь сохранить главенствующие позиции в сегментах перевозок специализированным составом. Тот факт, что ВТБ купил доли в ГК “РТК”, отлично вписывается в стратегию группы, пояснил Соловьев. Этой стратегией предусматривается достижение синергии за счет объединения активов в сфере транспортной экспортной логистики и трейдинга. Благодаря этому будет увеличена эффективность отрасли во всероссийском масштабе. Совладелец Группы Компаний РТК Константин Синцов добавил: «11 лет назад, когда мы создавали компанию, было очевидно, что нам в первую очередь необходимо сохранить объемы существующего парка, на сети. В последние годы мы прорабатывали ряд проектов, которые должны были существенно улучшить технологию. Мы понимаем, что тренд на уберизацию перевозок, вряд ли обойдёт стороной инфраструктуру. И уверены, что в перспективе 3-5 лет мы увидим серьезные качественные изменения». Также отмечается, что для увеличения процента транспортировки по железным путям в России требуется кардинальная перестройка экспортной инфраструктуры. Но для этого понадобятся миллиардные инвестиции и согласованные действия всех субъектов отрасли. Именно этой амбициозной цели планируется добиться через партнерство банка ВТБ и железнодорожного оператора “Рустранском”. Группа компаний РТК — многопрофильный железнодорожный холдинг, лидер специализированных сегментов рынка грузовых железнодорожных перевозок в России. Создана Константином Синцовым и Константином Засовым в 2009 году. Крупнейший перевозчик аграрных и лесных грузов. В объединенном вагонном парке ГК РТК 68 000 единиц подвижного состава, в том числе вагоны-хопперы всех видов, полувагоны, платформы для перевозок леса, фитинговые и универсальные платформы, цистерны для растительных масел. Группа компаний входит в тройку крупнейших российских независимых операторов подвижного состава по объему вагонного парка в управлении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх