На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

233 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Торговые сети Башкирии ввели ограничения на продажу подгузников и прокладок

Список товаров, покупка которых ограничена, постепенно увеличивается. Ранее во многих магазинах установили нормы на отпуск сахара. Например, в «Ленте» можно приобрести только одну упаковку сахара, в «Магните» — не более 5 кг сахара-песка и не более 3 кг — прессованного. В ряде магазинах ограничения пока не ввели, впрочем, и сам товар в них, как правило, отсутствует.

Нормируется также отпуск гречневой крупы, пшеничной муки, подсолнечного масла, риса и соли — в «Магните» одному покупателю продадут не более 3 кг или 3 упаковок этих продуктов. Там же реализуют не более 5 кг курицы (тушками) и не более двух упаковок детских подгузников.

Аналогичные ограничения действуют в «Ленте». Там их, помимо вышеуказанных товаров, распространили на чай, кофе, продукты быстрого приготовления, приправы, соусы, мясные и рыбные консервы, средства для стирки, туалетную бумагу и детскую бытовую химию. Кроме того, в супермаркете можно приобрести только две упаковки женских гигиенических средств, а для заказа онлайн доступна только одна упаковка.

В торговых сетях объясняют решение необходимостью предупредить спекулятивный спрос на товары первой необходимости и пресечь их перепродажу по завышенным ценам. Благодаря ограничениям они будут доступны большому числу покупателей. Мера носит временный характер, подчеркивают ритейлеры.

Ранее представители торговых сетей жаловались, что не успевают заполнять полки из-за ажиотажного спроса. При этом посетители, по данным ритейла, закупали товар в количествах, явно превышающих их личные потребности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх