В городской администрации отметили, что аналогичные правила введены во многих городах, где население превышает 1 млн человек. Власти приводят данные ГИБДД о том, что число официально зарегистрированных автомобилей в муниципалитете превышает 500 тыс., то есть машина есть у каждого второго жителя.
Ввести плату за парковку планируется уже в этом году, с 1 июня. Сначала проект запустят в пилотном режиме. Плату будут брать с автовладельцев, въезжающих на территорию квартала, ограниченного улицами Заки Валиди, Аксакова, Революционной, Айской, Воровского. Там построят свыше 3,5 тыс. мест для парковки автомобилей.
По мнению начальника управления транспорта и связи мэрии Олега Хмарина, ограничения по парковке в центре принесут массу положительного: машин на улицах станет меньше, а скорость движения возрастет. Таким образом, экстренные службы (врачи, пожарные и полицейские) смогут быстрее приезжать на место вызова. Кроме того, парковаться автолюбители будут в специально отведенных местах, не нарушая правил.
По мнению жителей Уфы, «плюсы» нововведения не так однозначны. В комментариях к размещенному в соцсетях сообщению они интересуются, станут ли платными спецпарковки для чиновников. Некоторые сомневаются в своевременности такой меры с учетом небольших доходов граждан. И лишь один пользователь отметил, что жителям центра станет проще парковать свои автомобили.
Свежие комментарии