На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

В России упал спрос на традиционные подарки к 8 марта

Жители России в 2019 году накануне 8 марта покупают цветы, ювелирные украшения и парфюмерию в меньших объемах, чем год назад. Аналитики провели анализ покупок в первые дни марта и сравнили полученную информацию с прошлогодней, сообщает газета «Известия». В исследовании участвовали более 30 миллионов кассовых чеков.

Выяснилось, что в канун Международного женского дня в 2019 году россияне приобрели ювелирных изделий на 4%, парфюмерии - на 5%, а цветов - на 8% меньше, чем в прошлом году. Одновременно количество покупаемых гаджетов стало больше на 3,5%. Сообщается, что одежды было куплено на 18% больше, чем год назад. Отмечается также, что жители страны стали больше следить за акциями и скидками в магазинах. Особенно это заметно при анализе покупок одежды и электроники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх