Жители России в 2019 году накануне 8 марта покупают цветы, ювелирные украшения и парфюмерию в меньших объемах, чем год назад. Аналитики провели анализ покупок в первые дни марта и сравнили полученную информацию с прошлогодней, сообщает газета «Известия». В исследовании участвовали более 30 миллионов кассовых чеков.
Выяснилось, что в канун Международного женского дня в 2019 году россияне приобрели ювелирных изделий на 4%, парфюмерии - на 5%, а цветов - на 8% меньше, чем в прошлом году. Одновременно количество покупаемых гаджетов стало больше на 3,5%. Сообщается, что одежды было куплено на 18% больше, чем год назад. Отмечается также, что жители страны стали больше следить за акциями и скидками в магазинах. Особенно это заметно при анализе покупок одежды и электроники.
Свежие комментарии