На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Смартфоны вместо безделушек

На AliExpress россияне стали покупать больше полезных и дорогих вещей AliExpress в России уже не тот — и это скорее хорошо, чем плохо. Популярная китайская площадка сегодня все меньше ассоциируется с магазином, где можно взять много всякого барахла «за недорого». То ли зарплаты наши действительно беспрецедентно выросли (как мы все узнали недавно от министра труда), то ли граждане поверили в китайское качество, но факт остается фактом: россияне все чаще закупают на AliExpress дорогую технику вместо безделушек.

Если еще два года назад в лидерах продаж были спиннеры и поп-сокеты, то теперь в трендах - смартфоны, потребительская электроника, компьютерная и офисная периферия, товары для автолюбителей и мотоциклистов, а также товары для дома и сада. Именно эти группы товаров чаще других закупали на AliExpress россияне с начала этого года, сообщает Life.ru со ссылкой на данные китайской площадки. Очевидно меняется отношение к китайским смартфонам:если раньше россияне, в особенности молодое поколение, покупали их скорее от безысходности и нехватки средств, то теперь Xiaomi и Meizu берут вполне осознанно. Huawei и его Honor занял в 2018 году вторую строчку по выручке и количеству проданных в России смартфонов. Набирают популярность на AliExpress и товары для спорта и активного отдыха - в число бестселлеров попали беспроводные наушники, купальники и кроссовки. А среди российских товаров — автокресла московской марки Lucky Child, которые активно продаются через Tmall. Возможно, дело здесь в кредите доверия, который набрал AliExpress за предыдущие годы. Протестировав недорогие покупки, россияне распробовали китайскую площадку и вошли во вкус, доверяя ей все более крупные суммы денег. Китайцы подачу приняли, и уже готовы к следующему уровню — недавно было объявлено, что площадка начнет торговать автомобилями китайского бренда Chery. А там, глядишь, и до недвижимости дело дойдет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх