На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Euromoney: Альфа-Банк задает тренды в нефинансовых сервисах для МСБ

Альфа-Банк получил премию премией CEE's Best Bank for SMEs 2019 (Лучший банк для малого и среднего бизнеса в Центральной и Восточной Европе 2019) от влиятельного британского издания Euromoney. Награда была вручена за внедрение в 2018-2019 годах инновационных как расчетных, так и кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. Кроме того, положительное влияние оказали расширение клиентской базы и эффективная бизнес-модель банка в сфере обслуживания МСБ. Об этом сообщает muksun.fm. Представители совета издания Euromoney отметили, что Альфа-Банк стал первооткрывателем в области комплексных услуг для малого и среднего бизнеса на территории РФ. Ко всему прочему организации удается не только сохранять свои преимущества вопреки растущей конкуренции на рынке, но усиливать свои преимущества для потребителей. Альфа-Банк является законодателем трендов в нефинансовых сервисах, однако его конкурентным преимуществом до сих пор остается система быстрого кредитования и управления рисками. Это, как подчеркнули эксперты, стало возможным благодаря успешному сочетанию опыта и ведущих скоринговых моделей. Главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский подчеркнул, что сервисы компании по достоинству считаются ведущими среди всех банков, работающих на территориях Центральной и Восточной Европы. Банку удалось разработать новые стандарты обслуживания для представителей малого и среднего бизнеса, предлагать клиентам самые быстрые, удобные, а главное, безопасные продукты. Благодаря цифровым технологиям, подчеркнул Верхошинский, специалисты банка создают ведущие клиентские сервисы, благодаря чему позиции компании на рынке укрепляются, а также происходит рост доли рынка и прибыльность бизнеса. Все сервисы Альфа-Банка, подчеркнул главный управляющий директор компании, доступны клиентам в любое время. Также всего в несколько кликов клиент может открыть счет или отправить кредитную заявку. Это, как демонстрирует статистика, привлекает новых клиентов, так как ежегодно база банка расширяется на 30%. Сегодня в Альфа-Банке обслуживаются более 450 тысяч отечественных компаний из сегмента МСБ. По результатам прошлого года Альфа-Банк стал лидером и продемонстрировал рекордный прирост в 101% по темпам кредитования малого и среднего бизнеса. В 2018-2019 годах специалисты Альфа-Банка внедрили инновационные продукты из области информационной безопасности, улучшили и расширили функции мобильного банка, перенеся на мобильные устройства максимальное количество daily-banking операций и кредитных процедур. В текущем году Альфа-Банк первым в стране предложил клиентам сегмента МСБ полноценный сервис интернет-банкинга, благодаря которому сделки по биржевым моделям и конверсионные сделки могут проводиться без брокерских счетов. Кроме того, была разработана и запущена система выпуска мгновенных виртуальных карт В2В. В интернет-банке предпринимателям и юридическим лицам доступны инновационные сервисы по юридическим вопросам и комплаенс-поддержке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх