На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Минздрав прокомментировал жалобу на рваные простыни в платной палате больницы в Уфе

В Минздраве Башкирии прокомментировали недавную жалобу уфимки на больницу № 21. В частности, женщина сообщала о рваных простынях, шторах на скрепках, обшарпанных стенах и о враче ЛФК, который якобы не выполняет свои обязанности.

Так, в ведомстве заявили, что во время проверки указанные уфимкой доводы о рваных простынях и перемотанных изолентой розетках "не нашли своего подтверждения".

Кроме того, при личной беседе с пациентами больницы № 21 жалоб на условия пребывания в отделении, по данным ведомства, не поступило.

- В настоящее время проводится поэтапная замена имеющихся оконных конструкций, что относится к капитальному ремонту, ежегодно подает заявку на мероприятия по капитальному ремонту и реализует их в пределах выделенных лимитов. Текущие ремонтные работы проводятся постоянно в различных подразделениях, отделениях и палатов медицинской организации поочередно, согласно графика, Минздрав Башкирии.

В Минздраве также заверили, что уборка помещений проводится согласно графику и с использованием дезинфицирующего раствора. Что касается инструктора ЛФК, то он проводит занятия с пациентами травматологического отделения в палатах индивидуально. Сами занятия регламентированы по времени из-за большого количества пациентов.

В то же время в период с 2020 по 2022 года жалоб на питание в городской клинической больнице № 21 в письменном виде от пациентов, по данным минздрава Башкирии, не поступало. «В больнице регулярно проводится анкетирование пациентов по удовлетворенности лечебным питанием», — подчеркнули в ведомстве.

Напомним, что жалоба на больницу № 21 появилась на сайте электронной приемной накануне, 8 июня, однако спустя время была удалена. В Минздраве корреспонденту MKset сообщили, что пациентки по данным ФИО в отделении за последние месяцы в не было.

Тем временем в социальных сетях бывшие и нынешние пациенты больницы № 21 рассказали о своем опыте пребывания в медицинском учреждении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх