На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Машина надежды: какие перспективы у российской автомобильной промышленности?

По оценкам экспертов, рынок автомобилей за этот год может потерять около 70% своего объема. Неудивительно: большинство работавших в России мировых автокомпаний прекратили поставки комплектующих и остановили свои заводы.

Из числа заводов работали только отечественный УАЗ и китайский Haval, в конце лета запустил конвейер «АвтоВАЗ» (выпуск Granta и Niva в упрощенных комплектациях).

Идут разговоры о возрождении «Москвича» — на мощностях, ранее принадлежавших «Renault». Похожая история и с грузовыми автомобилями.

Эксперты подчеркивают, что восстановить в России полноценное автомобильное производство, а не сборку из импортных деталей, задача очень не простая. Сборочных заводов в стране много, но большинство из них стоят — либо по решению собственников, либо просто нет поставок деталей. В первую очередь — решать нужно проблему с комплектующими, которые в России не производятся.

Одновременно с этим остается один из главных страхов на рынке автопрома об экспансии китайских производителей, для которых освободились целые ниши рынка.

По словам депутата Госдумы Владимира Павлова, сейчас разрабатываются стратегия развития автопрома до 2035 года и аналогичный документ для «АвтоВАЗа», которые опираются на собственные силы страны.

Подробнее — в аналитике «Новых известий».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх