На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Уфимский бизнес удвоил спрос на digital -рекламу

С начала 2022 года к digital-сервисам чаще всего обращались организации из сферы розничной торговли, финансовые организации и рекрутинговые службы крупных компаний.

По данным сервиса МТС Маркетолог, чаще всего уфимский бизнес использует информационные рассылки и другие инструменты digital-рекламы для увеличения прямых продаж: 40% новых клиентов сервиса составляют компании из сферы розничной торговли.

На втором месте – финансовые организации, которые с помощью SMS-рассылок с геотаргетингом информируют потенциальных клиентов, находящихся рядом с их отделениями, о действующих предложениях по вкладам и кредитам. Одно из главных преимуществ таких рассылок - возможность оперативно начать или прекратить отправку сообщений, если товар по специальной цене закончился или условия акции изменились.

Вторая по популярности цель, с которой обращаются к цифровому сервису - поиск персонала. Основной запрос на эту услугу в Уфе поступает от крупных производственных предприятий. Каждое пятое информационное сообщение, отправленное с начала года через МТС Маркетолог, содержало информацию о наборе сотрудников разных уровней от разнорабочих и продавцов до специалистов узкой квалификации и менеджеров. Например, крупный производитель и поставщик продукции на основе стекловолокна с успехом решил вопрос поиска персонала с помощью сервиса МТС Маркетолог. С помощью Big Data удалось создать «портрет» сотрудника по таким параметрам, как возраст, район проживания и специализация, после чего потенциальные сотрудники получили SMS с приглашением на работу. Сервис помог в короткие сроки найти операторов производственной линии, формовщиков и наладчиков оборудования.

«МТС Маркетолог позволяет предпринимателям самостоятельно настроить рекламу по своим параметрам и быстро нарастить клиентскую базу или привлечь персонал в нужное время. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 5 000 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая показывает рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать», –­­­­ отметил директор филиала МТС в Башкортостане Егор Фисюк.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх