На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

В ЦУР Башкирии сообщили о перегруженности линий по вопросам коронавируса

Житель Башкирии Тимур Гаскаров пожаловался главе республики Радию Хабирову о проблеме дозвона в антиковидный ситуационный центр. Свое обращение он оставил на личной странице главы в соцсетях сегодня, 20 июля.

По словам мужчины, при попытке дозвониться по номеру 122 звонок сбрасывают. Разъяснили сложившуюся ситуацию в Центре управления республикой.

— В Ситуационный антиковидный центр Республики Башкортостан поступает много звонков от жителей республики, особенно в период подъема заболеваемости, поэтому бывает так, что линии перегружены. Операторы Центра работают ежедневно, в том числе в праздничные и выходные дни с 08:00 до 20:00 и стараются принять максимальное число звонков и помочь все обратившимся, — сообщила сотрудница центра Алина Шамсутдинова.

Жителей республики попросили отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и повторно звонить в Центр по единому номеру 122 (доп.3), также можно звонить по другому номеру 218-19-19

Ранее уфимка пожаловалась главе республики на отсутствие вакцины в поликлиниках. Из-за этого, женщину могли не допустить к работе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх