На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Стартовал второй всероссийский студенческий конкурс «Лучник Future»

В 2021 году было принято более 400 заявок от студентов из 34 вузов в разных городах страны. По итогам регистрации 70 команд предложили 86 решений для семи кейсов. В текущем году к участию также приглашаются студенты вузов, обучающиеся менеджменту, рекламе, связям с общественностью и маркетингу, пишет newsnn.ru.

В составе жюри находятся представители бизнес-партнеров конкурса — организаций, представивших свои задачи для решения.

Исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова отметила, что участники смогут применить нестандартные решения поставленных задач и погрузиться в коммерческую работу компании. По ее словам, конкурс нужен не только студентам, но и бизнесу, так как здесь можно найти новые кадры и почерпнуть новые подходы к решению актуальных задач.

«Прошлогодний опыт показал, что «Лучник Future» — это уникальная площадка для раскрытия талантов и молодых кадров», — сказала Юлия Мохова.

Команда «3,14 Ар» ВШЭ из Москвы, победившая сразу в двух номинациях прошлогоднего конкурса, отметила, что студенты еще не все трудоустроены и конкурс поможет понять, какая отрасль интересна и какие проблемы существуют в профессии.

“С точки зрения развития для студентов это отличная возможность пообщаться с жюри, познакомиться с профессией и понять, что тебе вообще нужно», - отметили они.

Учредителем конкурса выступает дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором является коммуникационная группа JM Communications. 1MI - официальный информационный партнер.

Узнать о конкурсе подробно можно на странице.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх