На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Уфаводоканал прокомментировал ситуацию с огромными очередями в офисе компании

Ранее в соцсетях были опубликованы кадры, снятые перед офисом госпредприятия в Уфе. Многолюдная толпа выстроилась в очередь буквально на крыльце здания. О том, что послужило причиной подобного столпотворения Mkset сообщили в пресс-службе Уфаводоканала.

Как сообщили в пресс-службе госпредприятия, очереди наблюдались несколькими днями, когда наблюдался сбой в работе системы предприятия.

В компании отметили, что на обслуживание граждан в тот день были привлечены дополнительные сотрудники.

Напомним, ранее в сети появился ряд жалоб от местных жителей на некачественную работу колл-центра Уфаводоканала. По их словам, время ожидание ответа оператора может составлять до 20 минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх