На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Проект «Продукт Башкортостана» обновляет фирменный стиль

«Нам важно поддерживать местных производителей, поэтому в 2013 году мы разработали проект «Продукт Башкортостана». За это время его участниками стали 500 башкирских производителей. Совокупно они производят более 17 тыс. наименований продукции, маркируемой знаком «Продукт Башкортостана»», – сообщил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.

Алексей Гусев добавил, что ключевой аудиторией проекта являются жители Башкортостана, поэтому в дизайне обновленного логотипа использована географическая привязка к национальной символике. Это и отсылка к цветам национального флага, и цветок курая – один из главных геральдических символов республики.

«Есть такое понятие как потребительский патриотизм или гастрономический патриотизм. Мы хотим привлечь жителей республики к идее покупать местное, делая упор на нашей локальной идентичности. Сам знак небольшой. Он соответствует современным трендам в дизайне – прост в восприятии и минималистичен. Его цвета стали «легкие» и ассоциируются с натуральным и экологичным продуктом. Ключевая часть дизайна – текст, который легко считывается даже с расстояния вытянутой руки при минимальном размере в 15*15 мм», – сказал Алексей Гусев.

«Новый фирменный стиль – результат коллективного творчества. Был проведен опрос более 500 респондентов, в их числе дипломанты проекта «Продукт Башкортостана», торговые сети и потребители. Итоги опроса легли в основу нового бренда проекта. Мы рассчитываем, что обновление фирменного стиля позволит расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость и лояльность к бренду, а самое главное – увеличить объём продаж продукции республиканских производителей, маркированной знаком «Продукт Башкортостана», – резюмировал Алексей Гусев.

Подробная информация на сайте Министерства торговли и услуг РБ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх