Нарколог прокомментировал целесообразность запрета акций на алкоголь
По словам нарколога и врача-психиатра Александра Ковтуна, рекламные акции о скидках на алкогольные напитки могут быть стимулом роста продаж последних.
Как информирует газета «Известия», так он прокомментировал инициативу, выдвинутую руководителем движения «Трезвая Россия» Султаном Хамзаевым. Она касается запрета проведения таких рекламных акций.
Специалист уверен, что объявление об уменьшении цены на товар мотивирует людей купить его даже в тех случаях, когда они не собирались этого делать. Он добавил, что в случае продажи спиртосодержащих напитков эта схема работает таким же образом.
Об инициативе Султана Хамзаева о запрете акций на алкоголь стало известно 28 декабря. Документ, отражающий его позицию, уже направлен вице-премьеру России Татьяне Голиковой.
Свежие комментарии