На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Екатерина Коляда: СМИ должны оцениваться по их вниманию к социальным проблемам

В столице 4 июля состоится грандиозная церемония вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России-2019». Номинантами премии выступают топ-менеджеры главных федеральных и региональных СМИ, руководители медиахолдингов, а также специалисты из области рекламы и PR.  Одной из ключевых является номинация «За социальную ответственность медиа». Вопреки тому, что деятельность СМИ часто подвержена критике за скандальные темы, большинство медиахолдингов стали заниматься просветительской деятельностью, а также привлекать внимание аудитории к благотворительности, волонтерской работе и подвигам обычных людей, пишет издание «Новые известия». К примеру, газета «Комсомольская правда» в текущем году запустила мультимедийную площадку «Доброволец», свободный доступ к которой есть у благотворительных фондов и компаний, занимающихся проектами из области корпоративной социальной ответственности. «Наш дом» запустил программу «Территория добрых дел», которая рассказывает о взрослых и детях нуждающихся в помощи. Проект АО «Арктика Медиа» - премия «Человек года города Ноябрьск» - рассказывает о людях, которые содействуют развитию города. Ко Дню защиты детей на Пятом канале был организован «Марафон добра» — акция собрала порядка 30 миллионов рублей, а четверо детей смогли обрести семью. За всю историю Дня добрых дел было собрано порядка 3,850 миллиарда рублей, а 240 детей смогли найти новых родителей. Директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда подчеркнула, что социальная ответственность медиа - это самостоятельная номинация, хотя данный критерий можно сделать и ключевым в оценки медиа. Она подчеркнула, что каждый руководитель в ответе перед аудиторией за тот контент, который производит его компания. В частности, если эта информация положительно сказывается на психике, помогает в повседневной жизни, работе, учебе и прочее. Врачи имеют клятву Гиппократа, подчеркнула она, в СМИ тоже должно быть нечто похожее. Коляда отметила, что надеется на то, что со временем медиа поймут все влияние значимости и ответственности за контент на финансовую устойчивость бизнеса. Она добавила, что за девять лет существования номинации многие медиа-менеджеры подтвердили актуальность данного направления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх