На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

МУЭТ: эксплуатация электробусов в Уфе невозможна

Тому причиной является, прежде всего, суровый климат. В Уфе, похоже, поставили крест на идее развивать электробусы. Об этом сообщил «Башинфом» со ссылкой на источник в МУЭТ. Одной из главных причин называются слишком низкие температуры в зимнее время, а также недостаточный (не более 80 км) ресурс пробега при полной зарядке батареи, составляющей. Не добавляет преимуществ проекту также и малый срок службы аккумуляторов российского производства - около 2-2,5 лет, а также необходимость формировать инфраструктуру для подзарядки батарей на конечных остановках маршрутов. Напомним, крупносерийный выпуск электробусов ведется на заводе «НефАЗ». Больше всего их приобретают для Москвы, которая в мае текущего года стала лидером по количеству этого вида транспорта на улицах. В других городах России электробусов меньше, это объясняется, в том числе, и их ценой, превышающей 30 млн рублей. В МЭУТ пояснили, что отдают предпочтение троллейбусам с возможностью автономного хода, которые производятся в Уфе на базе кузовов автобусов «НефАЗ» под торговой маркой «Горожанин».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх