На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Сообщество АКАР предложило свои поправки в закон о рекламе

Официальное письмо с соответствующим обращением сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР Мария Комарова направила председателю Комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.

В комитете по наружной рекламе АКАР в минувший вторник, 27 сентября, прошло итоговое заседание рабочей группы, в ходе которого утвердили предложения по внесению изменений в Закон «О рекламе». Члены комитета единогласно приняли поправки в текст законопроекта.

В частности, в комитете предложили сформировать единую управляемую государственными структурами информационную систему. Предполагается, что операторы наружной рекламы с сертифицированным ПО будут подключаться к этой системе для отслеживания размещаемой информации и оперативного размещения социально значимых сообщений.

Кроме того, члены комитета выдвинули инициативу о разработке стандартов безопасности программного обеспечения операторов наружной рекламы, а также предложили ограничить иностранное участие в индустрии наружной рекламы, провести цифровизацию отрасли и продумать меры поддержки российских операторов.

Напомним, законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», разработанный депутатом Госдумы Артемом Кирьяновым, был принят Думой в первом чтении в июле текущего года. Документ предусматривает создание в стране единого рекламного оператора, под контроль которого перейдет весь рынок наружной цифровой рекламы. Для обсуждения поправок к законопроекту в Ассоциации коммуникационных агентств России создали рабочую группу с привлечением широкого круга специалистов.

Отмечается, что комитет по наружной рекламе действует на постоянной основе в рамках АКАР. Своими главными задачами он считает выработку единой позиции по основным проблемам наружной рекламы, реализацию деятельности по обобщению и анализу практики применения законодательства в сфере наружной рекламы, оказание содействия органам власти, а также выработку рекомендаций участникам этого рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх