На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

В Башкирии расходы на транспортную реформу в 2019 году составили 3,4 млрд рублей

2,2 млрд руб. было затрачено на обновление автобусного парка «Башавтортранса» — предприятие получило 478 новых автобусов различной вместимости. 638 млн руб. было затрачено на поддержку перевозки льготников по маршрутам с регулированием тарифа — в прошлом году общественный транспорт Башкирии перевез 70 млн пассажиров данной категории. Об этом сообщает Ufacitynews. Напомним, ключевой проблемой, которая и сейчас продолжает собирать жалобы в соцсетях, остается проблема нехватки автобусов. В конце 2019 года по итогам опроса уфимцев Контрольно-счетной палатой, 63% опрошенных отметили, что в столице региона общественного транспорта не хватает, необходимо не только ввести новые маршруты, но и увеличить количество машин на имеющихся. Также реформа не повлияла и на доступность общественного транспорта: в часы пик, чей интервал также не изменился, автобусы ходят переполненные и о комфорте речи не идет. При этом в течение ближайших лет в Уфе планируется и дальше сокращать сеть маршруток. Это следует из проекта поправок в документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на сайте мэрии. Летом 2019 года Госкомтранс отчитался о победе над нелегалами (сами «нелегалы» назвали эту реформу банальным переделом рынка; разборки между владельцами маршрутов не прекращаются), но эта победа никак не сказалась на безопасности обычных уфимцев (езда наперегонки, возгорания и ДТП с участием уфимских автобусов никуда не делись). После реформы в большинстве автобусов теперь можно расплачиваться карточкой — впрочем, не всегда. А вот попытка обновить автобусный парк пока не достигла своего логического завершения: большую часть городских маршруток все так же составляют обшарпанные пазики, которые, как оказалось, в принципе не пригодны для перевозок пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх