На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Союз операторов наружной рекламы собрал для жителей Донбасса 44 млн рублей

Представитель Союза операторов Алексей Митрюшин сообщил, что профессиональное объединение сразу откликнулось на необходимость оказать помощь жителям Донбасса. За считаные месяцы к Союзу операторов присоединилось около пятисот компаний из всех регионов страны. Об этом пишет regnum.ru.

А руководитель медиагруппы «Рим», член координационного совета Союза операторов наружной рекламы Илья Фомин рассказал, что производители, сотрудничающие с организацией, могли выделить часть своей продукции для жителей ЛНР и ДНР, получив за это рекламные площади на всей территории РФ.

При этом некоторые из рекламных операторов не только предоставляли таким клиентам место для размещения рекламы, но и вкладывали в приобретение необходимых вещей свои собственные средства.

Уточняется, что в формировании гуманитарного груза, который сегодня отправился к месту назначения, участвовали компании из Москвы, Татарстана, Курской, Самарской, Челябинской, Свердловской, Новосибирской областей и ряда других регионов. В Союзе операторов наружной рекламы подчеркнули, что уже запланированы новые поставки гумпомощи, которые будут осуществляться регулярно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх