На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Жители Башкирии пожаловались Хабирову на плохую работу Пенсионного фонда

Жители Уфы пожаловались главе республики Радию Хабирову, на плохую организацию раюоты пенсионного фонда в Стерлитамаке.

— Никакой организации процесса приема граждан. Никакой информативности. Горячая линия не работает, выяснили что специалист в отпуске. Дозвониться невозможно. Сдать документы на пособие как оказалось можно с 11 часов. Большое столпотворение народа в период пандемии, или пандемии нет? Если нет, то зачем тогда госорганы заставляют одевать маски, а если есть, то почему не организовывают процесс приёма граждан? Многие вопросы можно было бы решить по телефону, но дозвониться нереально. Что делать? — задаются вопросом местные.

Корреспондент Mkset пытался связаться с ответственными лицами представляющими Пенсионный фонд в Стерлитамаке, однако, как и его жители не смог оперативно дозвониться по нескольким официально указанным номерам. Некоторые из них просто не отвечают, а другая часть телефонных линий бьет занято.

Также был отправлен запрос пресс-секретарю ОПФР по РБ Эльвире Фазлутдиновой по данной ситуации. Как только мы получим ответ, обязательно опубликуем его на нашем сайте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх